Warhammer, пожалуй, одна из самых широко освещенных настольных вселенных в мире виртуальных развлечений. Экшены, стратегии, RPG, онлайновые проекты – в каких только ипостасях не представало на мониторах извечное противостояние Империи и Хаоса. Но, как водится в подобных случаях, качество продуктов по мотивам колебалось строго в соответствии с графиком синусоиды – бездушные поделки сменялись безоговорочными хитами, которые, в свою очередь, уступали место проходным середнячкам. Детище венгерской студии Black Hole Games – фэнтезийная RTS Warhammer: Mark of Chaos – оказалось в числе последних
Выдержка из Большой Советской энциклопедии: Ад-дон. Существо непостоянное, очень неприметное, серое. Редко выделяется чем-то на фоне своих предков - игр. Часто пуглив, малейшая неточность приводит его в бессознательно-зависшее состояние, которое лечится выгрузкой оного ад-дона.Новое? Вы серьезно?Трудолюбивые немцы из Ascaron Entertainment посягнули на титул и место самого Diablo. Народ эту попытку Sacred воспринял с прохладцей: Хе, подумаешь, видели и не такие амбиции. Ну, поглядим, поглядим, что у вас выйдет. Получилось у Ascaron. Только не короля action-RPG свергнуть, а скрасить горестное ожидание Diablo 3.Сегодняшее блюдо - дополнение к Sacred, под названием Underworld (Подземный мир)
Гонка вооружений во время Холодной войны была не только хорошим двигателем научно-технического прогресса, но и отличным катализатором индустрии развлечений. Наверное, голливудские боссы очень расстроились, когда Советский Союз приказал долго жить, - еще бы, такая богатая тема для боевиков и шпионских фильмов пропала разом. И хотя появилась полноценная замена - теперь борьба с терроризмом на первом месте, - сценаристы нет-нет да вернутся к проверенной теме "Русские идут!".Грешит этим и геймдев. Свежий пример - Eugen Systems, выпустившая два года назад стратегию R.U.S.E., посвященную Второй мировой, решила соорудить нечто подобное, но уже совсем в другом антураже