|
Трейлеры компьютерных игр
|
У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 - одна из популярнейших на сегодняшний день. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах регулярно появляются переводы рассказов и выдержек из кодексов. Но поскольку создавался этот мир для стратегической настолки, то и на компьютерах мы видели Warhammer 40.000 только как стратегию. И было здорово, конечно, но далеко не все любят этот жанр. Да и в роль вжиться не получалось - не было возможности почувствовать себя настоящим космодесантником.А когда она появилась, все "вахолюбы" ринулись в бой сразу же
Для игры Warhammer 40.000: Space Marine есть: |
|
|
|
Не находите, что-то уж больно много продолжений выходит нынче? Их и раньше хватало, но сейчас, когда мы разбираем хорошие игры на рецензирование, то все чаще возле самых ожидаемых проектов стоит циферка 2. Порой еще 3, 4, 5 и так далее. Вот сами посмотрите: Mass Effect 2, BioShock 2, Bad Company 2, StarCraft 2, Command & Conquer 4, Assassin"s Creed 2... Такое ощущение, что издатели перестали давать деньги на не-сиквелы. А разработчики и рады - ничего нового выдумывать не надо. Делай то же самое (порой лучше прежнего, порой хуже) - все равно продашь свое детище. Первая часть и реклама принесут прибыль. Потому, когда я сел за Supreme Commander 2, что-то во мне предчувствовало разочарование
Для игры Supreme Commander 2 есть: |
|
|
|
По моему скромному мнению, наличие таланта не всегда гарантирует успех его обладателя. Работа, выполненная профессиональным, но равнодушным к своему делу ремесленником, иногда может оказаться качественнее трудов фанатичного дарования. С интерактивными развлечениями - та же история. Зачастую в шаблонную, но вылизанную до блеска "стрелялку" играть куда приятнее, чем в многообещающее произведение-концепт.Как вы уже, наверное, догадались, яркий пример последнего - вышедшая в 2009-м году Red Faction: Guerrilla. Инновационное детище Volition, Inc., впервые позволившее снести до основания любое здание, далеко не все осилили до конца
Для игры Red Faction: Armageddon есть: |
|
|
|
Blur после Split/Second воспринимается как комок серости. Да, она тоже вроде бы яркая и красочная, но есть у нее один малюсенький недостаток - цвета и насыщенности меньше. Уровни темные, даже в дневное время будто висит какая-то дымка. Уже на старте проект Bizarre Creations начисто проигрывает по внешности - нет тут глазури отражений. Машинки невыразительные, окружения незаметные, эффекты корявые и дешевые. Blur остужает раззадоренный предыдущей аркадой аппетит. Не слишком-то бойкое начало, да? Что поделать - встречают-то по одежке.Не знаю, модно ли сейчас так, но у Blur тоже нет вменяемого сюжета. Вернее, вообще никакого нет. Это какая-то очень избитая, то есть очень классическая аркада
Для игры Blur есть: |
|
|
|
Renegade Ops занимается прямо-таки постыдным делом - она беспардонно давит на ностальгическую мозоль. Те, кто в свое время застал аркады типа Jackal и Desert Strike, испытают щенячий восторг вне зависимости от качества проекта. А как обстоят дела с этим самым качеством?Удар шакалаДля тех, кто знать не знает, что это еще за Jackal такой, поясним. Renegade Ops - наследница классических аркад про машинки. Управляя юрким автомобильчиком, обвешанным оружием, мы должны устраивать беспредел и уничтожать вражескую технику, а также превращать в кровавую кашицу не менее вражескую пехоту
Для игры Renegade Ops есть: |
|
|
|
Относительно недавно на большие экраны вышла приключенческая лента "Принц Персии: Пески времени", снятая по мотивам одноименной игры. Судить о качестве экранизации мы воздержимся - примем лишь во внимание, что незамеченной картина не осталась. А буквально пару недель назад на персоналки и консоли заявилось продолжение "Песков..." интерактивных - Prince of Persia: The Forgotten Sands. И все бы замечательно, но уж подозрительно близко в календаре расположены эти два события. Не покидает гадкое ощущение, что виртуальный королевич захотел примазаться к славе киношного Дастана, хоть и уверяют разработчики в обратном
Для игры Prince of Persia: The Forgotten Sands есть: |
|
|
|
Для игры Dungeon Siege 3 есть: |
|
|
|
Быть оригинальным разработчиком сегодня не так уж и сложно. Привлечь внимание любителей боевиков - еще проще. Достаточно поднять из руин бытия затухший и позабытый тренд, толково его обработать - и дело в шляпе. Поляки из Flying Wild Hog поступили именно так. Они вспомнили, что когда-то "мясные" шутеры, которые мы называли "спинномозговыми", были чрезвычайно популярными. Doom, Wolfenstein 3D, Duke Nukem 3D - этих пропахших нафталином и прошлым тысячелетием "старичков" любят до сих пор. Из более свежих примеров хочется упомянуть Painkiller, Serious Sam и, конечно же, Bulletstorm
Для игры Hard Reset есть: |
|
|
|
Для игры Anomaly: Warzone Earth есть: |
|
|
|
Первое, что стоит уяснить при знакомстве с Hydrophobia, - это тот факт, что она ни в коем случае не является ААА-блокбастером с огромным бюджетом. Это не Crysis 2 с ее эпичностью, сочащейся из каждого пикселя, выделкой, шиком и блеском. Поэтому все те, кто собирается изучать разрешение текстур и качество анимации, могут проходить мимо. "Водобоязнь" - это куда менее амбициозный проект. Заслуживает ли он внимания и стоит ли своих денег - об этом чуть ниже.Умеренно далекое будущее человечества этому самому человечеству постоянно мерещится в темных тонах. В нашем случае все канонично. Люди загадили-таки планету настолько, что жить на суше стало невмоготу
Для игры Hydrophobia Prophecy есть: |
|
| << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>
|
|
|